Видим хорошее, Говорим хорошее, Думаем о хорошем
Имя:   Пароль:     Регистрация
Поиск:

детский до № 5

Семейный детский дом Геревич

В семье Геревич условия по-своему уникальны: каждый ребенок растет в атмосфере доверия, любви и полного принятия. Сейчас семья Геревич имеет большое подсобное хозяйство: скотный дворик, большой огород, автомобиль. Здесь дети и подростки имеют все условия
перейти...

Торжокская сельская школа-интернат

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Торжокская (сельская) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. Директор - Мищенкова Антонина Александровна
перейти...

Калининградский Детский дом "Родничок"

Директор детского дома "Родничок" Крюкова Наталья Владимировна
перейти...

Обратите внимание


Они всегда рядом…..
Каждому ребёнку хочется ощущать тепло и поддержку взрослых, которые стараются придти на помощь в трудную минуту, помогают решить накопившиеся проблемы. Порой хочется, чтобы тебя просто обняли, и сразу забываешь обо всём на свете. Так тепло и уютно делается на душе! Для меня, воспитанника детского дома, такими людьми являются любимые воспитатели – Галина Михайловна и Елена Николаевна. Они готовы на всё, чтобы у каждого ребёнка было счастливое и светлое будущее. С Еленой Николаевной мы занимаемся спортом: бегаем, прыгаем, участвуем в соревнованиях и занимаем призовые места, ходим в походы, а на литературном кружке сочиняем стихотворения. Галина Михайловна уделяет большое внимание нашему всестороннему развитию: совместно проводим трудовые десанты по благоустройству прилегающей территории, очищаем местный пруд от мусора, делаем кормушки для птиц, рисуем картины для украшения своей учебной комнаты. Воспитатели стали для нас МАМАМИ, которые переживают за детские взлёты и падения, радуются успехам, огорчаются из-за плохих оценок.
Через несколько лет и я покину стены уже ставшего родным детского дома, пойду учиться, но обязательно приеду вновь и вновь, потому что мне будет не хватать лучистых глаз, тёплых рук и ласковых слов Галины Михайловны и Елены Николаевны. Я сильно люблю этих дорогих мне женщин.
Корягин Даниил, 13 лет
«Юрьев – Польский детский дом»; Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. 1 Мая, д.35

 

Юрьев-Польский детский дом

 Школа добра и понимания

В 1969 году на базе детского дома была создана школа-интернат № 2, призванная обучать детей с проблемами в развитии. В итоге за годы своего существования школа стала настоящим домом для детей с ограниченными возможностями здоровья.
На сегодняшний день в школе-интернате обучаются 175 детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 109 детей-инвалидов. Основной задачей коллектива интерната является подготовка выпускников к самостоятельной жизни, чтобы они могли безболезненно адаптироваться в обществе. Поэтому наряду с общеобразовательными предметами важное место отводится урокам трудового обучения и коррекционным курсам.
В школе-интернате педагоги постарались создать для каждого ребенка такое образовательное и воспитательное пространство, которое давало бы возможность с интересом учиться, активно участвовать в детских праздниках, заниматься творчеством, спортом.
В школе сложились добрые отношения, взаимопонимание. Учитывая реальный, отнюдь не благополучный прошлый опыт наших детей до поступления в школу-интернат, можно сказать, что она стала тем местом, где воспитанники осваивают и усваивают позитивные жизненные ценности. Это достигается благодаря системе воспитательной работы, организованной на основе совместной деятельности взрослых и детей. Все блоки воспитания педагоги сосредоточили вокруг каждого отдельно взятого ребенка, какими бы разными они ни были в многоликом детском коллективе, со своими качествами и проявлениями.
Самая притягательная и позволяющая раскрыть способности, наклонности детей – это работа по интересам, кружковая работа. У нас действует целая сеть кружков. Дети с удовольствием посещают их, у них появляется тяга к общению, они чувствуют себя нужными, что-то знающими и умеющими. Бывая со своими творческими работами на выставках, наши дети с удовольствием замечают, что их работы не хуже других. И тогда в глазах появляется блеск, а на лицах – улыбка.
О деятельности двух творческих объединений: «Юный турист» (руководитель Луиза Гильмутдинова) и «Проба пера» (руководитель Анна Самасадкина) – мы хотели бы рассказать на страничках вашего журнала.

Н.Р. Захарова,
заместитель директора по ВР
Нефтекамской школы-интерната № 2

 

Моя семья

Меня зовут Залия. Мне 12 лет. Я учусь в школе-интернате №2 в 5 классе.
Я люблю свою маму. Моя мама самая красивая. И хотя она иногда ругается, я пытаюсь ее развеселить. Мы дарим ей подарки. Мы проводим дома всякие праздники.
Я люблю свою семью. У меня есть братишка и брат. Моему брату 13 лет, а братишке год и семь месяцев. Братишку зовут Азамат, а брата зовут Фларит, маму – Гульнара. Мы пока живем в деревне у бабушки. Бабушку зовут Файруза. А скоро будем жить в городе. Моей маме 34 года. Мы очень дружная семья. У меня есть две бабушки. Мы живем в деревне Старый Буртук. В нашей деревне есть река. Мы там купаемся. И еще есть река, где нет дна. Но мы все равно там купаемся. Наша деревня самая красивая. По утрам из нашего окна слышны песни птиц.
Однажды в наш дом пришел еж. Он был голодный. Мы накормили его молоком, дали хлеба и выпустили его. А летом, когда мама пошла в поле, она нашла там дикую утку, она плавала в реке. А потом она уплыла.
Еще у меня есть собака. Рекс, она самая хорошая собака. Мы с ней гуляем, играем. Когда я в школе, она стоит возле моих ворот и ждет, когда я выйду и накормлю ее. Когда я уезжаю, она провожает меня. Я по ней скучаю.
Залия Хаматова 5а класс
Нефтекамская Школа-интернат №2

Нефтекамская школа-интернат №2

Наши друзья

«С Новым годом, Реж!», «Изюминки» нашего детского дома, Зарница, Проект "Перезагрузка", Традиции Солнечного дома, Два крыла или каким должен быть детский дом?, Дальнереченский детский дом, Пяозерский детский дом, Юрьев-Польский детский дом, Нефтекамская школа-интернат №2, «Дорогою добра!», На пороге Юности!, "Наши добрые друзья - бабушки и дедушки", Отряд юных спасателей, Камчатский край, п. Палана, детский дом "Эчган", г. Санкт-Петербург, Школа-интернат № 12, Челябинский детский дом №6 - "Отряд юных спасателей", г. Москва, Детский дом № 12, г. Петропавловск-Камчатский, Детского дома № 6 «Светлячок», г. Череповец Детский дом № 5 "Маяк", г.Верхняя Салда, Детский дом, г. Хабаровск, Детский дом № 5, г. Переславль-Залесский, Детский дом, Тамбовская обл., школа-интернат, г. Косторома, Детский дом № 1, г. Санкт- Петербург, Детский дом № 32, г. Петропавловск-Камчатский, Детский дом № 6, г. Северный, Детский дом, Тверская обл., школа-интернат, Тверская обл., Детский дом №1, г. Беднодемьяновск, Детский дом № 1, г. Санкт-Петербург, Детский дом № 32, г. Иваново, Детский дом № 3, г. Рыбинск, Детский дом № 1, г. Красноуфимск, социально-реабилитационный центр, г. Нелидово, школа-интернат, г. Переславль-Залесский, Детский дом, г. Санкт-Петербург, Детский дом № 32, г. Уршельский, приют, г. Мытищи, Детский дом - школа, г. Санкт-Петербург, Детский дом № 10, г. Санкт-Петербург, школа-интернат № 12, г. Рассказово, Детский дом, г. Иваново, Детский дом № 3, г. Туймазы, Детский дом, г. Челябинск, Детский дом № 14, Р. Татарстан, Детский дом, г. Санкт-Петербург, школа-интернат № 12, д. Некрасово, Детский дом, Курская область, приют, Максатиха, семейный Детский дом, Республика Башкортостан, Детский дом, г. Сосногорск, Детский дом, г. Магнитогорск, Детский дом №2, г. Иваново, Детский дом № 3, г. Мытищи, Детский дом, г. Белово, Детский дом, п. Уршельский, Социальный приют для детей и подростков, г. Курлово, Детский дом № 1, Узянский Детский дом, г. Самара, школа-интернат № 136, Германия, г. Бремен, г. Одесса, приют № 2, г. Рыбинск, Детский дом № 6, Серпуховский детский дом., г. Санкт-Петербург, Детский дом № 10, г. Рыбинск, Детский дом № 1, г. Воронеж, Школа-интернат № 1, Детский дом №20, г. Санкт-Петербург, Школа-интернат, д. Ригодищи, г. Москва , Детский дом №6,

Планета детей





Все вместе!
или кто уже успел зарегистрироваться