В редакцию интернет-журнала пришло письмо от читательницы Людмилы Волковой: «Написала специально для урока чтения. Классный руководитель дал задание составить рассказ о школьных принадлежностях, которые ожили. Пусть дети читают». Предлагаем и вам продолжить эту тему оживших предметов. Присылайте свои сказочные истории в адрес редакции.
В одном необыкновенно красивом портфеле жили не тужили учебники, тетрадки, ручки карандаши и ластик. А главным в этом учебном уголке был дневник. Днем все помогали школьнице Эле в учении, а ночью жители портфеля просыпались и переговаривались. Больше всего они любили проводить всю ночь на письменном столе, когда их вовремя не успевали положить в портфель. Вот тогда начиналось веселье.
Учебники открывали свои самые красивые страницы и хвастались друг перед другом. Тетради соревновались в количестве хороших оценок. Ластик кружил по столу. Ручки и карандаши перекатывались с боку на бок, а самые смелые и отважные даже прыгали на пол. Когда жители школьного уголка вдоволь навеселятся и наиграются, господин дневник зовет их на очередное собрание. Там он рассказывал обо всех прелестях и невзгодах, произошедших с их хозяйкой за этот учебный день. Ругал ручки за то, что они плохо выводили буквы и цифры. Бранил простой карандаш за его «тупой» вид. Просил ластик стереть лишние записи в учебниках. Иногда дневник приглашал на собрание корректора из подвесного шкафчика. Этот белый господин удалял ошибочно написанные буквы и цифры в тетрадях и в дневнике.
Незаметно наступало утро. Проснувшись, хозяйка наспех кидала все школьные принадлежности в портфель. Обидно было тем, кто из-за ночных катаний оказывался под столом. Их Эля не замечала и не брала с собой в школу. Так начинался очередной учебный день…
Людмила Волкова