Пишем вместе книгу
Ребята! Давайте вместе напишем книгу. Каждый из вас может стать соавтором этой книги. Профессиональный писатель будет собирать ваши истории, как бусины на ниточку, в единое повествование. Пишите о своих чувствах, мыслях, надеждах, мечтах. Можете писать готовые сюжеты для книги или целые главы. Ждем ваших писем и историй до 15 июня. Все письма после этого срока будут участвовать во второй и последующих частях книги.
Книга о дружбе мальчика из детского дома и девочки-инвалида. О поисках исцеления и своего пути, о смысле жизни, о вере, надежде и любви. О Боге в душе. О поисках своего «Я». О постепенном пробуждении Создателя в душе мальчика, нарастанию его силы и мужества, уверенности в себе и понимании силы совместного творчества. О внутренней красоте девочки, которая помогла мальчику найти самого себя под ворохом привычек, созданных обществом и ошибочно принимаемых за свои принципы. В общем, обо всем, что мы с Вами думаем и еще многом другом.
Нужно чтобы книга стала другом и помощником каждому подростку. Направляла, вдохновляла, создавала бурю эмоций (очищающих и исцеляющих душу), показывала возможные пути к здоровью, счастью, простому и легкому пониманию жизни. В ней должно быть то, чего так не хватает в детстве каждому из нас, и реальные пути самостоятельного создания всего этого. Чтобы юные Создатели не ждали доброго взрослого, колдуна, золотую рыбку или еще кого-нибудь. Это особенно важно, так как чаще всего рядом не оказывается никого, и ждать помощи просто неоткуда. Нужно научиться будить внутренние резервы. Главное верить, что Бог никого не обидел, он всем дал все, что нужно для счастья, только очень не просто найти путь к своей силе. Книга будет путеводителем и фонариком во тьме.
Два мальчика и одна девочка уже начали писать книгу, надеемся, вы к ним присоединитесь. Будьте активнее, помните, что ваша помощь очень нужна. Книга будет отправлена каждому ребенку-инвалиду бесплатно. Кроме того, она будет переведена на разные языки мира и поступит в широкую продажу. Все средства от продажи книги пойдут на создание уникального детского центра, расположенного на лесной полянке. В нем будет создан особый счастливый мир для детей. Дети с ослабленным здоровьем, получат исцеление путем общения с животными, катанием на лошадях, плавании в бассейне и многими другими методиками. Но, главное, там будет весело и дружно. Основой жизни в этом центре станет игра. Если у вас возникнут мысли и идеи по созданию этого центра, будем очень рады. Кто умеет рисовать, можете присылать свои идеи в рисунках. Стихам тоже открыты двери. Любые творческие формы приветствуются.
Вот начало нашей с вами книги:
Синий ветер
История, написанная детьми, ищущими путь к счастью и исцелению
Я всегда любил этот лес. С самого раннего детства для меня он был непроходимыми непролазными джунглями. Деревья были большими. В нем было много грибов, ягод, орехов. Для меня это был огромный мир, и мне нравилось его исследовать. Я представлял себя Робинзоном Крузо на необитаемом острове, или Маугли в диких джунглях. Сначала я изучал небольшую часть этого леса, которая прилегала к нашему детскому дому, потом уходил все дальше и дальше. Чаще один, но старался брать с собой друзей, особенно в дальние походы.
В мой лес пришла весна. Я очень люблю май, когда природа просыпается, появляются первые зеленые листочки, когда весь мир наполнен новыми весенними надеждами. Скоро каникулы, учиться осталось совсем немного, учителя становятся добрее и мягче, наверное, на них тоже действует весна. Я собрал ватагу ребят, и мы пошли купаться в лесном озере. Вода еще очень холодная, но так манит. Воздух-то уже теплый и солнце так печет. Придя на озеро, мы сначала разожгли большой костер, никто не решался войти в такую холодную воду, хорошенько не прогревшись. Мы купались, веселились, а потом я вдруг недалеко от нас я заметил ЕЕ. Она была не одна, с ней была подружка и какой-то дяденька, может чей-то папа. На мой взгляд, она была чуть моложе меня, примерно лет 10-11, но что-то меня так потянуло к ней. Мне казалось, я знал ее всю жизнь. Ее грустные глаза, необыкновенного василькового цвета, маленькие, словно совсем детские ладошки, которыми она играла в воде, наполненной солнечными бликами. Все это было таким знакомым, таким родным, словно все это уже было когда-то очень давно. Мне так захотелось подойти к ней, взять ее за руку и показать ей весь мой лес, открыть ей мой мир, мои мечты. Но что я могу ей предложить? Она домашняя, воспитанная папенькой и маменькой девочка. Небось, на пианино играет. А я дворовый хулиган, без кола и двора. Отца своего я не знал совсем, а мама… про нее и говорить не хочется, у нее свои трудности и проблемы, ей не до меня. Я уже давно в детском доме, сначала было трудно, несколько раз я даже убегал. Сейчас ничего, привык. Ну что мне ей сказать? Можно ли узнать твой телефон? А вдруг она скажет хорошо, а твой телефон? А если мы подружимся, и она пригласит меня в гости, и задаст мне вопрос, а ты где живешь? Что мне ей ответить? В большой комнате, вместе с пятнадцатью такими же пацанами, как я, но зато у меня есть почти своя тумбочка. Нет, нельзя мне к ней подходить, да еще этот дядька с ней рядом. Пока я метался между своими мыслями, она ушла. И лес словно стал темнее, а может, просто дождик собрался. На воду упали первые капли дождя, но мне показалось, что это слезы Ангелов.
Что я натворил? Ну почему я не подошел? Где мне теперь ее искать? Ведь жизнь может сложиться так, что я ее больше никогда не увижу? Почему я не понял этого в тот момент, когда она была рядом? Надо было подойти и не важно, чтобы там не случилось, чтобы не сказали, отбросить всю эту шелуху. Да и поводы всегда могли бы найтись. Например, пригласить к костру погреться, причем всех, а заодно и с ней найти контакт. Все остальное на самом деле не важно. Ну почему я не мог это понять сразу? А сейчас я вижу так много возможностей, но ее уже нет. Интересно, часто она бывает на озере? Может я смогу ее еще увидеть? Хотя вероятность этого так мала, я буду ходить туда каждый день, когда смогу вырваться. Хоть до конца жизни, пусть только она придет. Второго шанса я уже не упущу, я подойду к ней, кто бы там с ней не был. Даже если рядом с ней будет парень. Пусть даже старше и сильнее меня. Я все равно подойду. Я скажу ей: « Мы с тобой уже встречались здесь в этом лесу и наша встреча, мне кажется, не случайна. Я не хочу, чтобы мы потеряли друг друга. Оставь мне свой телефон. Я тебя очень прошу». А если она спросит обо мне, я ей скажу, что я живу в детском доме, что у меня нет семьи, нет дома, ничего нет, но у меня все будет, я все смогу, если она будет со мной, если поверит мне. Только бы она пришла!
***
Я никогда не видела такого мальчика. Он был создан словно для меня. Такой славный. Мне он понравился сразу. Очень хотелось познакомиться с ним. Но папа меня вел под руку, и я боялась ослушаться. Я боюсь своего папу. Он сильно ругается. Мне от этого больно и обидно. Он постоянно говорит, что я делаю все неправильно, и такой плохой дочки нет нигде. Я стараюсь, я очень стараюсь, и всё равно не могу ему угодить. И он ругается. Постоянно кричит: «Виктория! Это опять ты натворила, негодная девчонка?!» Поэтому я его боюсь. Он говорит, что безумно меня любит, а я думаю, что лучше бы умно. А еще папа с мамой постоянно ругаются. Мама старается меня защищать. Но у нее это не очень получается. Папа от этого еще сильнее злится.
Ну почему взрослые всегда ругаются? Как же им объяснить, что это неправильно? Когда они ругаются, то я начинаю кашлять и задыхаться. Не знаю – почему. Может от волнений. Особенно, когда на меня кричат. Слёзы к горлу, а потом, нечем дышать и кашель душит. Я поняла, что надо не волноваться. Ну, как же не волноваться, если на тебя кричат. Я стараюсь не волноваться. Но у меня не получается. Совсем не получается. И у меня нет друзей. В школу я не хожу. Врачи запретили. Я очень хотела и просила маму и папу. Но они сказали, чтобы я училась дома. Если бы ходила в школу, то у меня были бы друзья. А так я одна. Учусь дома. Учителя приходят и рассказывают уроки. Поэтому, когда я сегодня увидела этого мальчика, то мне очень захотелось иметь такого друга. У него такие замечательные серые глаза. Как у принца. Я люблю сказку «Маленький Принц» Экзюпери. Мы могли быть с ним как принц и роза. Я люблю читать и рисовать. Когда я читаю, то забываю обо всем. Мне радостно и мне хочется, чтобы все было как в книжках волшебно и радостно. И когда я рисую, то я тоже радуюсь. И тогда болезнь уходит. Я люблю рисовать животных. Людей я не рисовала. Но такого мальчика я бы попыталась нарисовать.
***
Прошло три года. Я все вспоминала того мальчика. Это было уже так давно, что не знаю и было ли или просто мне показалось. Мои отношения с родителями стали еще сложнее. Говорят, что переходный возраст. Когда же он закончится? Да и начался он, похоже прямо с моего рождения. Когда мои ссоры с родителями становилось уже невозможно терпеть, единственным моим спасением становился лес. Хорошо еще недалеко от моего дома было такое замечательное место. На краю леса были скамеечки и детские песочницы, вокруг березки и сосенки. Люди подвесили кормушки для птиц, и там было очень приятно посидеть и послушать их веселое чириканье. Вот и в этот раз меня довели до слез, и я убежала в свое спасительное местечко. Было по-весеннему прохладно и я пожалела, что убегая из дома в расстройстве, я забыла взять шапку, хорошо хоть капюшон у куртки был. Я немного успокоилась, хотя обида и чувство несправедливости еще больно кусали, я подумала, что, наверное, пора возвращаться, холодно, простудится не хочется, а то опять будут ругать, что без шапки ходила и сама во всем виновата. И тут я услышала странный звук, как будто кто-то за кустами ходил, шурша прошлогодней листвой. Мне стало немножко страшновато. Дело было уже ближе к вечеру и людей на соседних скамейках не было. Я заволновалась и уже готова была пожалеть о необдуманном позднем походе в лес, но тут из кустов появилась смешная мордочка, и черненький носик покрутился в разные стороны, как бы спрашивая, ну что у нас тут вкусненького есть? Какой чудесный ежик!.. Глядя на него, не возможно было не улыбнуться. Может он голодный, наверное, только проснулся после зимней спячки и пошел искать чего-бы поесть. А у меня с собой ничего нет. Обычно я всегда беру с собой что-нибудь для птичек и белочек, которые тоже иногда приходят. Но в этот раз мне было не до того. Взять бы его домой, там наверняка найдется какое-нибудь лакомство для маленького ежика, но не в руках же его нести. А может все-таки попробовать взять его на руки?
– Ой, какой же ты колючий!
- Что за крик, а драки нету? На поляне неизвестно откуда появился паренек, боже мой, да это же тот самый мальчик, о котором я столько думала. Он почти не изменился, только подрос, а глаза все те же серые и необыкновенно красивые.
- Привет! Ты чего поранилась? Ежика руками пыталась взять? Ну, ты даешь? Давай свой палец, у меня платок есть чистый, я тебе завяжу, а дома зеленкой помажешь. Вовремя нам сегодня платки выдали.
- Как это выдали?
- Да к нам какая-то проверка приезжала и всех приодели и выдали платки, и краешек платка должен непременно торчать из кармана рубашки. Непонятно только зачем.
- Ничего не понимаю, ты объясни толком, кто куда приезжал и какая проверка, что проверяли-то?
- Ну да, ты же ничего не знаешь. Ты ежика-то зачем взять хотела, подержать?
- Не только, я его думала домой отнести, покормить, а то у меня с собой ничего нет, а он голодный.
- Давай его в мою шапку посадим и я вас с ежиком провожу домой. Сейчас тебе домой лучше пойти.
- Спасибо тебе.
Он бережно укутал ежика в свою шапку и мы пошли по улице в сторону моего дома. Как же хорошо было так идти, хотелось, чтобы улица была длинной-длинной, а еще лучше бесконечной.
- Ты чего так поздно в лесу и одна? Не боишься?
- С тобой не боюсь, ты ведь девочек не ешь?
- Нет, я сегодня уже ужинал. Так почему ты в лесу одна сидела?
- С родителями поругалась. Я когда с ними ругаюсь, всегда сюда прихожу. Так ты объяснишь, кто тебе выдал платок и зачем?
- Просто я живу в детском доме. У меня нет отца, и мать отдала меня в приют.
- Ужас какой, разве так бывает?
- Это уже давно было, я привык. А бывает еще и не то. Я тебе потом расскажу, если тебе это будет интересно.
Жалко, что все хорошее так быстро кончается. Вот и мой дом. Как меня там встретят?
- Ты чего нахмурилась? Боишься, родители ругать будут? Не бойся, я же с тобой! При мне они вряд ли будут тебя ругать, а потом успокоятся.
Рейтинг: 1
Комментарии