Каким должен быть воспитатель
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ
Весёлыми, неугомонно-задорными шагами движется детство, чутко охраняемое бережными материнскими ладонями... Окинув взором педагогический опыт Ирины Викторовны Анохиной, можно с лёгкостью найти ответ на сложный вопрос: каким должен быть воспитатель? «Мимо слёз, улыбок мимо» - эти жуткие слова, опалённые равнодушием, точно не о нашей воспитательнице и не о нашей школе. Я считаю, что идеальный воспитатель - это тот человек, который по-настоящему сможет воспитать и душу, и ум, и тело. Именно такой и является Ирина Викторовна.
Круг её обязанностей нельзя вместить в рамки должностной инструкции, о чём я прочла в журнале «Дети как дети». Это страшно, когда педагог является щепетильным источником серости детских будней и праздников, заключённых в железные оковы выполнения режимных моментов. Наши педагоги совсем другие. Утро в нашем общем доме начинается с приветствия, подъём - с тёплых ноток голоса Ирины Викторовны, рассыпанных в полусонной спальне и обращенных к каждому из нас по отдельности. В интернате я чувствую себя защищенной, нужной, потому что я не одна из ста детей, я единственная такая.
Когда я вижу выпускников, приехавших в гости к нашей воспитательнице, то в моих глазах светится неизмеримая гордость: Ирина Викторовна остаётся самым родным человеком для нескольких десятков воспитанников и сейчас, когда они уже многие стали сами мамами и папами. С какой любовью и нежностью рассказывает о них наша вторая мама! Судьба каждого выпускника ей известна до мельчайших подробностей! А это говорит о том,- что в скором будущем и я стану столь же успешной в жизни, как мои старшие товарищи, что и обо мне в стенах родной школы вспомнят не раз и будут всегда поддерживать. И всё это благодаря неравнодушию тех, кому вручены наши жизни.
Карпова Марина, ученица 8 класса
КОУ ВО «Богучарская школа-интернат имени М.А.Шолохова»
Рейтинг: 1
Комментарии